четверг, 1 ноября 2007 г.

Ц В Е Т О К Л Ю Б В И...

ЧАСТЬ 1

Стоит старинный замок на холме высоком.
Вокруг него чертополох,дурман.
Вода покрылась тиной на море глубоком.
А в воздухе витает лишь густой туман.

Все отмирает.Все уходит в мир иной.
Не светит солнце здесь с луной.
Забыли звезды замок.Не хотят помочь
И силы зла уйти не могут прочь.

Вокруг господствует Царица Тишина.
Смиренно обстановка в замке ей покорена.
Покорно служит ей и Георгина.
В обьятья заключила девушку чужбина.

Нет ей покоя.Нет смиренья.
Не видит ночью сновиденья.
Забыт давно покой и сон.
Лишен покоя,кто влюблен.

Давно история сия была,
Когда принцесса по морю плыла.
Увидела там принца на челне,
Который плыл там по волне.

Принц был красив,высок и строен,
Но взгляд его был не совсем спокоен.
Нежданно ему голову вскружила.
А нежная улыбка душу поразила.

Она влюбилась и страдала.
И по ночам часто рыдала,
Когда он в море уплывал,
Ее надолго оставлял.

Нечасто виделись они.
Вечерние сверкали в небесах огни.
Ей так хотелось с ним остаться,
Чтоб никогда не расставаться.

Она в огне любви пылала,
В сетях любви своей сгорала.
Однако силы ей любовь давала,
Хотя надежда часто сердце покидала.

И от бессилия кричать была готова.
На помощь звать хотелось ей любого,
Чтоб только боль в душе смог кто-то успокоить
И действие лекарства всиле был утроить.


Это было лишь ему подвласно.
Принцесса была на многое согласна,
Лишь знать бы, что Давид ее полюбит,
Жар боли в сердце навсегда остудит.

Но знала Георгина, что страдания вечны,
Скитанья души, как всегда бесконечны.
Как прежде, она без конца и без края,
От муки любви бесконечно сгорая,
Остаться при этом не сможет живой.
Утащит Царица ее за собой.

Она по нему по-прежнему грустила,
Всех любопытных обходила.
Вопросы лишние старалась не заметить.
Желанья не было на них ответить.

По вечерам на берег выходила Георгина,
Когда в душе и сердце боль была ей нестерпима,
Когда любовь ей разум затмевала,
Когда ничто ее уже не отвлекало.

Когда душой, всем сердцем рвалась за моря,
Рвалась в те дальние и странные края,
Которые любимого надолго забирали,
Другого выбора ей, к сожалению, не оставляли.


Она садилась на песок,
Рассказов слушала поток.
Но ей волна не рассказала,
Что принца месяц не видала,

О том, что птицы рассказали,
О том, что звезды предвещали.
Какому испытанию был принц подвержен.
Что был конец фатальный неизбежен.

Волна ей лишь о том шепнула,
Пред тем, пока принцесса не уснула,
Что скоро ее милый приплывет
И в замке обязательно найдет.

Принцесса голову склонила на песок.
Похладой веял ветерок.
И веки поневоле вниз упали,
А волны ноги щекотали.

Сон одолел ослабленные силы Георгины.
Казалось ей, что нет причины
Поверить сказочкам волны,
Которые похожи на цветные сны.


Но правду волны говорили,
Хотя красавицу не убедили.
К 12-ти домой принцесса возвратилась.
На ложе тихо опустилась.

- Предчувствие плохое душу гложит.
Сердечко что-то мне тревожит.
Мне как-то тягостно и душно.
И почему-то ангел улыбается радушно.

Шатер из звезд передо мной.
Ярко горят они с луной.
Я вижу их в последний раз.
Пришел ко мне мой смертный час.

Сила руки, ноги покидает.
В жилах кровь уж застывает.
Одна надежда лишь живет.
Любовь моя в душе поет.

Я чувствую, что умираю,
И силы с каждою секундою теряю.
Дышать становиться все тяжелей.
Хочу Давида видеть поскорей.

Обняла принцесса голову руками,
Умылась горькими слезами.
Терпенья нет и силы иссякают.
И почему-то ангелы к ней прилетают.

-Ведь это продолжаться так не может вечно.
Страдать устала бесконечно.
Судьбу мою благополучно прокляли в аду.
И родилась я на свою беду.

-Но скоро обретет твоя душа покой.
Домой вернется твой герой.-
Так ангелы принцессу утешали.
О правде горькой умолчали.

Известно им, конечно, будет,
Что Георгину бедную любовь погубит,
Что рыцарь ее верный опоздает
И не узнает, что бедняжка умирает.


Но не пройдет и пара дней,
В порыве огненных страстей.
Давид за Георгиной поспешит,
Ведь лишь ему она пренадлежит.

Но это все потом случиться.
Должно все в замке измениться.
Ведь здесь Царица Тишина.
Хозяйкою была она одна.

Часть 2
Шаги.Дыханье.Странный стук.
-Открой мне дверь.Ведь это я, твой друг.
Меня ты, разве не узнала?
Давненько обо мне ты не слыхала.
Вот я, милая.Я наконец с тобою.
Любовь безмерную принес с собою.
Ладонью нежною щеки моей каснись,
И в губы целовать ты не стыдись.
Желанье вижу в твоих глазках.
Стыдливость прячется на щечках в красках.
Я знаю, ты меня желаешь,
Как сильно без меня страдаешь.
Не надо больше так себя терзать.
Пришел тебя с собой забрать,
Чтоб увезти в те дальние края.
Ответь мне, милая моя.
Но от нее он не услышал слов.
Давид был ко всему готов.
Но эта отчужденность с толку сбила
Быть может, Георгина все забыла?
Упреков не было.Одно молчанье
И безнадежное в глазах отчаянье.
В них плясали боль и страсть с желаньем,
Нескрытым и убийственным страданьем.
Она была ему сейчас чужой.
Еще не видел он ее такой.
Принцесса безразлична, безутешна, холодна,
Несвойственно спокойна и бледна.
-Да что с тобою происходит?
Меня с ума твое молчанье сводит.
Скажи хоть пару нежных слов.
Ради любви зову могущество богов,
Чтоб помогли мне тайну разгадать.
Кто мог тебя околдовать?
Улыбка губ едва каснулась,
Как будто бы от сна очнулась.
И теплота в глазах светилась.
Она любовью, страстью заискрилась.
Каснулась принца невзначай рукой.
Кивнула легко головой
И повела Давида за собой.
Лишь только его ноги на порог ступили,
От боли сердце и душа заныли.
Его принцесса здесь лежала
И принцу больше не пренадлежала.
На сердце у Давида вмиг похолодело.
Чувство потери сразу овладело.
Он стал как мрамор, как скала.
Боль обожгла сердечко,как стрела.
Губами к нагому телу принц приник,
А вопль боли на устах застиг.
Отказывался разум понимать,
От ужаса хотелось закричать.
-О, Господи! Любимая, очнись.
Губами сладкими меня каснись.
Скажи, родная, что я сплю.
Открой же глазки,я молю.
Прильни ко мне и успокой.
Люблю тебя я всей душой.
Проснись любимая и утали тоску,
Но бьется мысль в моем мозгу,
Что это правда, а не сон.
Звучит в ушах какой-то странный звон.-
Еще такого не слыхал.
Едва Давид сейчас дышал.
В душе теснились горе, боль.
В горле душила жгучая слеза.
-Обнять тебя сейчас позволь,
Поцеловать твои бездонные глаза.

Я без тебя прожить на свете не смогу.
Я в памяти минуты счастья берегу,
Которые ты мне без устали дарила.
Какие нежные слова мне говорила.
Как страстно, сладостно меня любила,
С каким благоговением боготворила.
Теперь я этого всего лишен.
Происходящим сильно поражен.
Убит я этим наповал.
Кто же такой исход предполагал?
Зачем меня ты покидаешь?
Любовь с собою забираешь?
Я так люблю тебя , тебя желаю.
Но от безсилия свой разум я теряю.
Как мне с реальностью смириться?
От горя как и где мне укрыться?
Душа ее заговорила
О том, что смерть ее была неумолима.
-Сначало руки холодели.
Потом и руки занемели.
Лишь я горячей оставалась
И смерти, холоду не поддавалась.
Давид вдруг замер весь в испуге.
Ведь не было с ним никого в округе.
-Кто со мною говорит?
Любимая моя спокойно спит.
Давид поднялся, обернулся,
И от увиденного пошатнулся.
Душа с ним рядышком стояла
И облик Георгины обретала.

-Целую тебя в сладкие уста.
Пускай из глаз уйдет печаль и суета,
Пусть боль развеется в часы рассвета,
Пусть будет в жизни много света.
Душа стонала: ”Умираю”,
А сердце плакало: ”Люблю”.
Я жизни без тебя не представляю.
Нектар любви твоей я пью.
Не смог ее ты уберечь.
Теперь прошу лелеять и беречь
Цветок, растущий из груди.
Любовью,как водой его пои.
-Выходит, что меня душа твоя встречала,
А тело здесь твое лежало.
Потом к хозяйке подошла душа,
Присела возле тела неспеша
И начала с ним обьединяться,
Чтоб навсегда вдвоем остаться.
Да, тело мертвое лежит,
От ветра и мороза не дрожит.
Душа ее в цветке живет.
Все те же песни о любви поет.
Любовь с собой принцесса не брала.
Она ее Давиду отдала.
И в продолжение любви
В ней роза дивная растет.
А из кровавой раны на груди
На мрамор кровь струей течет.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Офигенно! Спасибо!!!